07.02.2014

Небольшое, но полезное обновление Let's 8 bit Art

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.crazydecigames.lets8bit.art.free

Приветствую! Вот и дошли наконец руки написать новый пост! Это произошло во многом благодаря выходу новой версии пиксель арт редактора Let's 8 bit Art. Пришлось выпустить новую версию несмотря на то, что я ручался временно завязать с этим продуктом и заниматься разработкой новой игры. Новая версия 1.4 претерпела незначительные изменения, однако каждое из них является достаточно полезным.



По сложившейся традиции представляю вашему вниманию официальный список изменений:

Добавлено:
  • Отображение координат текущего пикселя вместо масштаба при одиночном касании;
  • Перемещение холста двумя касаниями совместно с масштабированием.
Исправлено:
  • Смещение холста после масштабирования;
  • Вставка из буфера обмена в верхний левый угол (теперь по центру);
  • Смещение холста после отмены выделения области;
  • Вылеты в редакторе палитры;
  • Вылеты при построении эскизов кадров больших размеров.
Новые фитчи были добавлены по инициативе пользователей, которые писали в отзывах на Google play или на электронную почту. Каждый хвалил продукт, что очень приятно, и желал сделать его ещё более идеальным. Я учёл пожелания некоторых пользователей и добавил новые функции.

Теперь вместо информации о масштабе при одиночном касании по экрану появляется информация о координатах указанного пикселя на холсте. Эта простенькая функция, добавленная в проект за пару минут, возможно, облегчит жизнь пользователям, имеющим дело с большими изображениями.

Также была добавлена возможность перемещения холста при масштабировании двумя касаниями. Наконец-то мне удалось реализовать её безо всяческих ошибок в позиционировании и прочих неудобств. Теперь необходимость в тройном касании или переключении режима скролл/рисование отпадает. Так же был исправлен баг со смещением холста после масштабирования. Работать в приложении стало действительно гораздо удобней.

Не удалось реализовать синхронизацию с Google Drive, ибо это потребует очень больших временных затрат, которые я сейчас не могу себе позволить. Грамотную защиту от переполнения RAM тоже не удалось осуществить. В некоторых тяжелых ситуациях (большое изображение, много кадров) приложение всё таки иногда падает с OutOfMemory. Поэтому рекомендуется подбирать параметры максимального размера изображения и число последних сохраненных действий в соответствии с мощностями своего девайса. Эти искусственные ограничения для приложения помогут исключить падения приложения. В большинстве случаев параметры по умолчанию наиболее оптимальны. Однако на слабых девайсах, особенно с Android 2.3, могут возникать вылеты при работе с большими размерами изображений. На сильных устройствах с последними версиями Android параметры можно сделать более жесткими.

Спасибо за поддержку продукта Let's 8 bit Art!

Комментариев нет:

Отправить комментарий