Приветствую! Настало время рассказать чем я сейчас занимаюсь. Уже второй месяц разрабатывается моя первая игра с пиксель арт графикой. Игра будет про выживание. Своеобразная песочница, в которой будут присутствовать элементы крафтинга и симулятора жизни.
Скажу пару слов о самой игре. Главный герой в результате катастрофы попадает на необитаемый остров и пытается на нём выжить. Ключевая задача - спастись. Но это не так просто. Игроку придётся столкнуться практически с теми же задачами, что постигли бы его в похожей ситуации в реальности: добыча пропитания и пресной воды, строительство лагеря, разжигание костра, охота и рыбалка.
В верхней части экрана отображается текущее состояние главного героя. Первая полоса отвечает за его здоровье, вторая - за жажду, третья - за голод, четвертая - за условия жизни (комфорт, тепло и т.п.). Важно следить за каждой полосой, иначе, в случае, когда индикатор достигнет минимального значения, здоровье героя незамедлительно начнет ухудшаться и он может погибнуть, что чревато началом игры с самого начала.
Игра наделена реализмом. Во-первых, в случае смерти придётся начать игру сначала. Во-вторых, добыча чего-либо сопровождается повышенным потреблением жидкости и пищи, приходится следить за общим состоянием героя. В игре присутствует время, происходит смена дня и ночи, может начаться дождь с грозой, что незамедлительно повлияет на состояние главного героя. В руки персонаж может брать только один предмет, все предметы лежат на земле там, где их оставил игрок. Некоторые предметы могут испортиться, если долго будут лежать на земле. С каждым элементом можно взаимодействовать или узнать, что это. Весь диалог в игре построен на собственных мыслях главного героя, т.е. если он чего-то не знает, то и Вы это не узнаете, пока не проверите на собственном опыте (опыте главного героя).
Как я уже упоминал, главная задача в игре - спастись. Это можно сделать несколькими способами. С низкой долей вероятности на горизонте может появиться проплывающий мимо корабль, если вовремя построить сигнальный костер на самой высокой точке острова и разжечь его в тот момент, когда корабль будет максимально близко к острову, то есть шанс, что его заметят, и персонажу удастся спастись. Ещё один способ побега с острова - это построить плот и попытать счастье в открытом океане. Даже если всё сделать идеально, построить плот, запастись провиантом и водой, то опять же присутствует лишь небольшая вероятность, что плот заметят с корабля, или он причалит к населенной земле. Есть вероятность, что персонаж погибнет в открытом океане, или его плот прибьёт обратно к этому острову, и ему придётся продолжить выживание.
Повсюду сплошной хардкор и случайности. В этом основная особенность этой игры. Всякий раз, когда Вы начнёте игру, она будет уникальной, и события будут разворачиваться в ней совершенно особенным образом.
Кстати, вся анимация и часть графики в игре нарисована средствами моего программного продукта Let's 8 bit Art. Звуков в игре пока нет, но вскоре они будут добавлены из свободных источников. Игра запускается в ландшафтной ориентации экрана. Всё управление в игре основано на простых прикосновениях (тапах) по той области, с которой игрок желает заставить взаимодействовать персонажа. Список действий прокручивается. Во время действия всплывает зеленая или красная кнопка, клик по зеленой продвигает процесс, а по красной - замедляет. Такой вот элемент аркады, чтобы не было скучно наблюдать за процессом. Но некоторые процессы, такие как прием пищи, происходят без участия игрока.
На этом всё. Следите за новостями. Игра, возможно, будет уже готова к концу года. Ещё в недалеком будущем появится первый видеоролик, демонстрирующий игровой процесс, ну, а пока можно довольствоваться лишь скриншотами той части игры, что уже готова.
P.S.: Цифры в правом верхнем углу экрана показывают число кадров в секунду (FPS). Это временно и необходимо для отладки. Можно не обращать на них внимание.
Скажу пару слов о самой игре. Главный герой в результате катастрофы попадает на необитаемый остров и пытается на нём выжить. Ключевая задача - спастись. Но это не так просто. Игроку придётся столкнуться практически с теми же задачами, что постигли бы его в похожей ситуации в реальности: добыча пропитания и пресной воды, строительство лагеря, разжигание костра, охота и рыбалка.
В верхней части экрана отображается текущее состояние главного героя. Первая полоса отвечает за его здоровье, вторая - за жажду, третья - за голод, четвертая - за условия жизни (комфорт, тепло и т.п.). Важно следить за каждой полосой, иначе, в случае, когда индикатор достигнет минимального значения, здоровье героя незамедлительно начнет ухудшаться и он может погибнуть, что чревато началом игры с самого начала.
Игра наделена реализмом. Во-первых, в случае смерти придётся начать игру сначала. Во-вторых, добыча чего-либо сопровождается повышенным потреблением жидкости и пищи, приходится следить за общим состоянием героя. В игре присутствует время, происходит смена дня и ночи, может начаться дождь с грозой, что незамедлительно повлияет на состояние главного героя. В руки персонаж может брать только один предмет, все предметы лежат на земле там, где их оставил игрок. Некоторые предметы могут испортиться, если долго будут лежать на земле. С каждым элементом можно взаимодействовать или узнать, что это. Весь диалог в игре построен на собственных мыслях главного героя, т.е. если он чего-то не знает, то и Вы это не узнаете, пока не проверите на собственном опыте (опыте главного героя).
Как я уже упоминал, главная задача в игре - спастись. Это можно сделать несколькими способами. С низкой долей вероятности на горизонте может появиться проплывающий мимо корабль, если вовремя построить сигнальный костер на самой высокой точке острова и разжечь его в тот момент, когда корабль будет максимально близко к острову, то есть шанс, что его заметят, и персонажу удастся спастись. Ещё один способ побега с острова - это построить плот и попытать счастье в открытом океане. Даже если всё сделать идеально, построить плот, запастись провиантом и водой, то опять же присутствует лишь небольшая вероятность, что плот заметят с корабля, или он причалит к населенной земле. Есть вероятность, что персонаж погибнет в открытом океане, или его плот прибьёт обратно к этому острову, и ему придётся продолжить выживание.
Повсюду сплошной хардкор и случайности. В этом основная особенность этой игры. Всякий раз, когда Вы начнёте игру, она будет уникальной, и события будут разворачиваться в ней совершенно особенным образом.
Кстати, вся анимация и часть графики в игре нарисована средствами моего программного продукта Let's 8 bit Art. Звуков в игре пока нет, но вскоре они будут добавлены из свободных источников. Игра запускается в ландшафтной ориентации экрана. Всё управление в игре основано на простых прикосновениях (тапах) по той области, с которой игрок желает заставить взаимодействовать персонажа. Список действий прокручивается. Во время действия всплывает зеленая или красная кнопка, клик по зеленой продвигает процесс, а по красной - замедляет. Такой вот элемент аркады, чтобы не было скучно наблюдать за процессом. Но некоторые процессы, такие как прием пищи, происходят без участия игрока.
На этом всё. Следите за новостями. Игра, возможно, будет уже готова к концу года. Ещё в недалеком будущем появится первый видеоролик, демонстрирующий игровой процесс, ну, а пока можно довольствоваться лишь скриншотами той части игры, что уже готова.
P.S.: Цифры в правом верхнем углу экрана показывают число кадров в секунду (FPS). Это временно и необходимо для отладки. Можно не обращать на них внимание.
Комментариев нет:
Отправить комментарий