02.09.2013

Первая рабочая версия Let's 8 bit Art со скидкой 30%


Приветствую всех читателей моего блога! Давно я тут не писал. Лето прошло, свободного времени стало больше и, как результат, я наконец-то закончил работу над первой рабочей версией продукта Let's 8 bit Art. Она уже доступна, причем со скидкой в 30%! Спешите, акция продлится всего несколько дней! Это уже не beta, в ней исправлено столько багов и вылетов, что найти новый становится очень непростой задачей. Тестирование было очень доскональным. Доходило даже до стресс-тестов приложения (об этом подробнее будет далее). Добавлена парочка интересных функций, сделан небольшой редизайн, интерфейс стал более комфортным.



Итак, что же изменилось? Вот официальный список изменений в версии 1.0:
  • Добавлена функция интерполяции анимации (плавного воспроизведения)
  • Добавлена возможность изменения скорости воспроизведения ниже 1 к/с (до 0.1 к/c)
  • Изменение скорости воспроизведения теперь применяется сразу
  • Загрузка спрайт-сета с индексом автоматически выставляет размеры своего кадра
  • Эффекты теперь можно применять ко всем кадрам сразу
  • Выделение теперь не очищается при масштабировании и скроллировании
  • Добавлена функция подгонки размера кадров при повороте всех кадров
  • Добавлена опция установки действия при нажатии кнопки BACK в случае отсутствия отмен
  • Добавлена опция автоматического создания копии цветового образца при запуске редактора палитры
  • Добавлена функция восстановления последней сессии при очистке данных или переустановки приложения
  • Добавлена возможность удалять папки с одноуровневой иерархией
  • Продублирована функция создания нового спрайта в редакторе изображений
  • Функции создания кадров перемещены в список действий
  • Исправлен баг с загрузкой спрайт-сетов в редакторе изображений
  • Исправлены баги с изменением размера холста
  • Небольшие исправления
О некоторых реализованных функциях меня долго просили тестеры и знакомые. Спешу обрадовать, почти всё из заявленного присутствует. Пока не удалось, разве что, добавить работу с gif анимацией, да и окружность с линией всё ещё рисуются с погрешностями, но на фоне остальных улучшений - это мелочи. К тому же это ведь не последняя версия.

Рассмотрим несколько пунктов подробней. Интерполяция анимации или плавное её воспроизведение - отличная штука, если Вы рисуете ради фана или для себя. Ставите скорость порядка 1 к/с и наслаждаетесь плавным перетеканием кадров. Довольно занятная штука. Эффекты ЧБ или инвертирование цветов теперь можно применить сразу ко всем кадрам. Очень удобно. Кстати говоря, у меня уже есть несколько идей для новых эффектов. Подгонка размеров холста при повороте - намучился же я с реализацией этой функции. Пришлось вспомнить всю тригонометрию и геометрию, чтобы смочь вывести формулу для преобразования описывающего повернутый прямоугольник прямоугольника. Но мне удалось, всё работает как надо. Функция восстановления сессии - функции сохранения были переписаны и сделаны более гибкими. Теперь, например, в случае отсутствия информации о последней сохраненной сессии, приложение попытается её восстановить из той информации, что у него осталась. Помимо этого, данные об анимации и палитре теперь хранятся в папке temp в файле config, что очень удобно, т.к. данные папки temp могут быть общими для нескольких разных версий приложения (например, платной и бесплатной). Т.е. получается создавал себе анимашки в бесплатной, потом одумался и решил купить платную, купил, поставил, а последняя сохраненная сессия из бесплатной автоматически подгрузилась в платную - можно продолжать работать и сохранять анимацию.

Кстати говоря, если вы пользовались платной версией до версии 1.0, то перед тем, как обновиться до 1.0 сохраните последнюю недоделанную анимацию, т.к. новая версия работает со своими данными о сохранениях, старые сохранения она не прочтет и сессия сбросится на дефолтную. Будьте внимательны!

Теперь что касается Google play. Многие уже успели заметить, что я упомянул бесплатную версию. Да, на Google play теперь есть бесплатная версия, которая будет получать обновления наравне с платной версией. В бесплатной версии по прежнему нельзя сохранять свои работы. Но если желание сохранять очень большое, то спешите приобрести платную версию по цене с 30% скидкой.

Чуть не забыл, я же хотел рассказать про стресс-тест приложения. Так вот, информация особенно актуальна для тех, кто считает приложение не достаточно стойким или глючным. Спешу Вас опровергнуть. Приложение потянуло анимацию, состоящую из 10588 кадров! И я уверен, это далеко не предел. Единственная сложность - время, требуемое приложению все эти кадры выкроить, сохранить их дампы для последующего быстрого переключения в редакторе, создать уменьшенные эскизы и после этого подготовить всё к воспроизведению на адекватной скорости. Скорость получилась действительно адекватная - около 25 к/с. Для разрешения экрана (800x1280) устройства, на котором проводился стресс-тест, это очень даже неплохо, учитывая обилие кадров. Кстати, приложение рассчитано лишь для 9999 кадров, но если кадров больше, никаких исключений не выплёвывает и может совершенно стабильно работать. Разве что длительность операций при таких объемах заставляет выпить пару чашечек чая перед тем, как что-нибудь произойдет. Тем не менее, приложение выдержало такую нагрузку и я этому очень рад. Немного скриншотов этого безумия:


Об этом немного подробней я писал вчера на официальной странице CraZy Decigames в контакте.

Подводя итог, можно сделать вывод о том, что приложение получилось очень даже неплохим и, думаю, со временем оно станет ещё более удобным, функциональным и стабильным.

Спасибо, что дочитали до конца. Следите за новостями. Грядут значительные изменения в других моих продуктах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий