20.02.2013

Первая сотня вечнозелёных от Google

Каждый уважающий себя человек хочет зарабатывать себе на жизнь любимым делом. Что касается меня, то я уже давно для себя решил, что не собираюсь продаваться нынешним работодателям за копейки. Надо наслаждаться жизнью, а не выживать. А для того, чтобы это представлялось возможным, необходимо найти способ заработка, который не заставит вас каждый будний день вставать по будильнику и с хмурым лицом вливаться в серую толпу. Думаю, что для себя я такой способ уже нашёл. До сегодняшнего дня меня мучили сомнения на этот счёт, но утром всё изменилось.


Около 9 часов утра я как обычно собирался посетить университет и вдруг мой смартфон издал звук входящего сообщения. Это был Сбербанк. СМС-ка вещала о том, что услуги мобильного банка были восстановлены. Я не совсем понял происходящее, ибо на моей карте вчерашним вечером был отрицательный баланс. За ней последовала вторая СМС и тут на моём лице появилась улыбка. Во втором СМС было написано, что были списаны средства за мобильный банк и в конце приписка "Доступные средства: 3407 рублей". Всё сразу встало на свои места. Наконец-то дошли мои первые честно заработанные на Google play 100$! Вот они, их можно потрогать, если конечно не полениться и дойти до банкомата.

Волнение пропало и уверенности прибавилось. Я ждал эти деньги ещё с 15 февраля, когда с Google Checkout "убежали" 100$. Накапливалась эта сотня с октября прошлого года благодаря пожертвованиям и покупкам моей пока единственной игры Super Brain. Неспешно, да, однако я рад любой сумме, т.к. эти деньги получены приятным трудом.

Что ж, на сотню баксов прожить непросто, однако первый кирпич фундамента той жизни, которой хочется жить, я уже заложил и вполне успешно с этим справился, остаётся лишь продолжать строить.

PS: Эта статья является чем-то вроде "первого доллара в рамочке под стеклом", не стоит относиться к ней серьёзно. Мне просто хочется похвастаться поделиться со всеми столь приятным для меня событием. Поздравления принимаются ;)

3 комментария: