28.10.2012

Hello, Google play!



Наконец настал тот день, когда я присоединился к глобальному сообществу разработчиков и пользователей Android - Google play!

Путь туда был несложен, особенно порадовала скорость реакции Google на совершенный платёж, 25$ слетели со счёта за 5 секунд, а консоль разработчика стала доступна через минуту-две. Вся регистрация заняла у меня около получаса при том, что 80% времени я потратил на заполнение полей своих реквизитов и чтение соглашения. Да-да, я читал соглашение, но признаюсь, я читал только самое интересное, а это лишь половина.

Самой главной проблемой для меня стало открытие карты в банке, чтобы совершить этот самый платёж. Я выбрал для себя Сбербанк, как один из крупнейших банков России, однако их сервис меня не очень-то устроил. Дело касается их сайта. Все там сделано, конечно, красиво и информативно, и даже есть функция онлайн открытия карты. "О чудо!", - подумал я. Действительно, какой удобный сервис! Но все не так радужно, как казалось. После заполнения реквизитов я увидел сообщение о том, что мне должны позвонить в течении 3-х дней или что-то вроде того. Ну я стал ждать... Прошло две недели, я начал нервничать, решил сходить в отделение банка, куда должна была прийти карта. Пришел, а он оказался на ремонте, добрый гастарбайтер с дрелью сказал, что надо идти в другое отделение.

Ну я отчаялся, пришел домой и начал искать информацию об отделениях. Нарыл некий Excel документ, в котором была информация о "переездах" отделений в другие отделения из-за ремонта. Узнал, что это отделение находится всего в километре от моего. Прошло два дня и я наконец совершил туда визит. Посидел в очереди, поиграл в игрушки на смартфоне. Наконец моя очередь, я подхожу, рассказываю свою историю, добрая тетя попросила у меня паспорт и скрылась в недрах банка. Через несколько минут она пришла и сказала, что никаких карт у меня не заказано и посоветовала обратиться по телефону поддержки. Я воспользовался советом и начал звонить. Меня дружественно приветствовал робот, от которого я еле смог избавиться и перейти к разговору с живым человеком. Наконец я был соединён. Рассказал свою историю во второй раз, меня выслушали, попросили подождать, я согласился, заиграла мелодия. После ожидания оператор вернулась и посоветовала мне обратиться в другому специалисту, к которому она меня переведет, я согласился. Второй оператор была более требовательной и кроме того, что ей пришлось рассказать историю в третий раз, она запросила у меня почти все, что я вводил при заполнении онлайн формы, после чего она попросила подождать и ко мне вернулась уже полюбившаяся мне мелодия. Вдруг она возвращается и сообщает мне, что при работе системы онлайн заказов произошел сбой и мои данные не были обработаны и порекомендовала обратиться в банк и заказать новую карту. Весь разговор по телефону длился порядка 15 минут.

Я вернулся в банк, заказал карту, у меня взяли паспорт, 10 минут перепечатывали его, затем сказали, что через 5 дней карта будет готова. 5 дней! После двухнедельного ожидания.

Вердикт: делать карту лучше лично придя в банк.

Хочется отметить, что сотрудники Сбербанка очень обходительны и добры. Особенно операторы по телефону поддержки. Спасибо им за то, что хоть немного сгладили впечатления о банке.

Я, наверное, уже наскучил со своей душераздирающей историей. Расскажу побольше о Google play.

Первые впечатления были весьма и весьма положительные. Все интуитивно понятно и удобно сделано. Я сразу же начал заполнять формы публикации для своей первой игры, пришлось сделать несколько скриншотов на смартфоне и изображений на компе, благо исходников хоть отбавляй. После мучительных переводов описания на английский язык наконец моя первая игра и её donate клон готовы к публикации!


В следующей статье я напишу подробнее об игре Super Brain для Android и предоставлю ссылки на Google play.

2 комментария:

  1. Спасибо за рассказ. Но разве Google Checkout принимает сбербанковские карточки? Или достаточно того, что бы счет на ней был в долларах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На сколько мне известно Google Checkout для оплаты принимает любые Visa Classic или Maestro Standart карты, и сбербанковские в том числе. Счёт может быть и в рублях. Однако вывод средств из Google Checkout на счёт в сбербанке думаю не получится, хотя было бы очень удобно. Везде, где я читал, писали о том, что прямой вывод денег возможен только на счёт в американском банке. Выводить мне пока не приходилось, но когда придётся, об этом здесь будет новая статья.

      Удалить