24.10.2018

Все проекты получили обновления!


Приветствую, друзья! Рад сообщить, что все приложения Decipixel Games (ранее CraZy Decigames) получили обновления версий в этом месяце. Основные изменения были произведены по части дизайна, удобства и адаптации под новые версии Android.

Графический редактор Let's 8 bit Art теперь имеет новое имя Draw Pixel Art, т.к. прежнее название хоть и оригинальное, но не очень благозвучное (лэтс-эйт-бит-арт). К тому же в названии присутствует смысловая ошибка, ведь пиксель арт не всегда был 8-битный, 8 бит - это разрядность архитектуры или цветовое разрешение, но никак не стиль рисования. Не стоит путать эти понятия.

Над интерфейсом приложения проделана огромная работа. Я старался сделать так, чтобы панели инструментов занимали как можно меньше полезного пространства, но при это позволяли получить быстрый и удобный доступ к ним. Работой приложения на планшетах теперь можно просто наслаждаться. На смартфонах чуть менее удобно, но удобнее многих приложений, с которыми мне приходилось иметь дело, включая предыдущую версию Let's 8 bit Art.

Адаптация к новым версиям Android тоже заняла приличное количество человеко-часов. В основном из-за новых правил передачи ссылок на открытые файлы. Было невозможно получить абсолютный путь к файлу, но ценой нескольких бессонных ночей я обошёл это ограничение и теперь приложение "ест" все поддерживаемые форматы любыми возможными способами.

Приложение получило очень большое количество багфиксов. Все инструменты теперь рисуют всё так, как должны, кроме очертания окружности с толщиной в 1 пиксель. Этот дефект не удалось решить в рамках данного обновления, т.к. это косяк самого Android. В будущем придётся написать свой алгоритм начертания окружностей и внедрить его вместо стандартного от Android. Что касается линии, прямоугольника, области выделения - исправлены все замеченные баги.

Ах да, теперь в бесплатной версии приложения можно сохранять анимацию любой длины, т.е. она от ныне является полноценным редактором, но с урезанным расширенным функционалом, вроде кастомизации интерфейса и более гибких настроек инструментов.

Кстати, заметил, что у приложения стали появляться конкуренты, это очень круто, т.к. когда создавался этот продукт, на рынке не было ничего достойного. Сейчас же у пользователей есть выбор, это не может не радовать.

Сборник интеллектуальных мини-игр Super Brain тоже получил обновление. В основном была произведена работа над грамотной адаптацией приложения к ландшафтной ориентации экрана. Иерархия главного меню приведена в порядок, выпилен нерабочий модуль публикации рекордов Scoreloop. В дальнейшем добавлю в игру возможность делиться рекордами через сервис Google play Games. Так же был улучшен дизайн, вся графика перерисована в более высоком разрешении для экранов с высокой плотностью пикселей.

Возрожденная игра из прошлого Battle Ships 1988 Revival также не была обделена вниманием. Была перерисована графика, слегка изменен дизайн.

Все проекты обновляются не в последний раз, в каждом есть список запланированных изменений, но когда я смогу их воплотить, я не знаю, ибо разработка имеет свойство сжирать всё свободное время. Пока я дорабатывал приложения, я выпал из жизни на пару месяцев. Это было подобно марафону, только устали не ноги, а голова. Я работал над проектами даже на основной работе через TeamViewer, выгружая apk на смартфон через Dropbox.

Но интереснее всего, конечно, то, что этого не было сейчас, если бы не мощный пинок под зад от Google, который написал мне письмо "счастья" с информацией о том, что мои приложения на Google play слишком устарели для новых версий Android и будут удалены в случае, если до 1 ноября не получат обновления. Пришлось бросить все дела, экстренно обновить Android Studio с SDK и начать реанимировать все свои проекты. Я работал целыми днями, ночами, по 10 часов, по 15 часов. Очень вовремя на основной работе подвернулась четырёхдневка, это позволило мне успевать сделать больше. Я твёрдо решил делать только самое необходимое и целесообразное, и справился с задачей в срок, чему несказанно рад!

Комментариев нет:

Отправить комментарий